.Pokemon Role.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .Pokemon Role. » Покедекс » Andrian's Dex


Andrian's Dex

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Добро пожаловать в покедекс Андриана.
Здесь вы можете найти всю информацию о его покемонах.

Отредактировано Андриан (2010-03-23 21:13:45)

0

2

Mime Jr.
http://www.pokemonelite2000.com/sprites/dpmfb/dpmfb439.png
Имя:Shane(Шейн)
Пол: ♂
Уровень: 19
Покедекс:
Он всегда подражает движениям противника, и это настолько завораживает, что противник не может глаз отвести от майма.

Ему нравится быть в толпе. При опасности он сначала запутывает врага, повторяя его движения - а потом сразу убегает.
Номер: 439
Тип: Психический
Длина/рост: 0.6 м
Вес: 13 кг
Яп. Manene (Manene)
Рус. Manene.
Местность: Неизвестно (DP)
Цвет: Розовый
Род: Не размножается
50% самок, 50% самцов.
http://serebii.net/pokedex-dp/evo/439.pnghttp://serebii.net/pokedex-dp/evoicon/mimic.pnghttp://serebii.net/pokedex-dp/evo/122.png
Атаки:
Tickle = Щекотка = Довольно необычная тактика ведения боя. Покемон подбирается к противнику и начинает его щекотать. У смеющегося противника естественной реакцией будет защититься, что он и делает при первой удобной возможности. Однако, щекотка довольно сильно его расслабляет, что сказывается на его параметрах атаки и защиты не лучшим образом. Главная сложность этого приёма- надо вначале подобраться поближе, потом найти уязвимое место, а потом стараться не попасть под удар. Несмотря на внешнюю безобидность, эта техника может сильно отвлечь противника от сражения.
Barrier (Барьер) - Покемон создаёт перед собой энергетический экран, способный ослаблять нанесённые удары. Барьер не очень плотный, поэтому удары всё же достигают цели, но кинетическая энергия рассеивается- это всё равно что бить кулаком сквозь толстый слой желе. Использование этого приёма почти не отнимает силы, что при эффективности защиты получается очень выгодно. Барьер, однако, недолговечен, он быстро разрушается, к тому же его может разбить сильный удар. Такой энергетический экран лучше использовать для того, чтобы выиграть время для более сильной атаки или немного отдохнуть.Поскольку барьер состоит из пси-энергии, применять его как следует могут только покемоны с хорошо развитыми телепатическими способностями, у других просто не получится создать надёжный щит.
Confusion (Замешательство) - Несильная, но довольно эффективная психическая атака, при которой покемон проникает в мозг противника и наносит ему удар изнутри сознания. Сила удара намного уступает обычным атакам, но у этого приёма есть особый плюс- покемон может заблокировать мозг противника, отчего тот перестаёт в полной мере управлять собой, или по крайней мере делает его движения несколько беспорядочными, что может очень сильно повлиять на исход сражения- запутавшийся в мыслях покемон почти не способен нормально сражаться, при этом он может ненароком нанести повреждения самому себе. К сожалению этот эффект получается лишь в одном случае из десяти.
Copycat (Подражание) - Всем хорошо известно, что дети часто подражают действиям взрослых, да и многие взрослые в трудной ситуации в точности повторяют всё за другими. Покемоны- не исключение. Подражание копирует последнюю успешную атаку противника, после чего покемон какое-то время может её применять, порой даже не понимая как же он это делает. У этого приёма есть большой плюс и не меньший минус. Плюс состоит в том, что можно скопировать очень хорошую атаку. Минусов даже несколько: можно скопировать и плохую атаку, или такую, для успеха которой нужен дополнительный приём, скопированная атака катастрофически редко подходит к тактике сражения, многое покемону выполнить бывает просто не под силу- судовудо может скопировать, например, полёт, но применить его у него точно не получится, и просто противник может пойти на хитрость. Однако всё же подражание- довольно полезный приём.
Meditate = Медитация = Самый эффективный способ сосредоточиться. Покемон садится в удобную позу, закрывает глаза и отстраняется от окружающего мира. Очищая таким образом сознание, покемон направляет внутренние силы в мышцы, становясь сильнее. После медитации его сила становится выше, но только если он всё правильно сделал. Если нет- значит он не освоил эту технику. Один раз узнав как это делается, покемон уже не забудет эту технику, разве что заменит её другой.
Encore (Аплодисменты) - Особый психологический приём, основанный на том, что каждый покемон в глубине души- актёр. Покемон после удачной атаки противника аплодирует ему, показывая что на него эта атака произвела впечатление и как бы вызывая его на бис, и противник, попавшись на крючок, какое-то время после этого использует только эту атаку, будучи не в силах применить какой-либо другой приём, пока наконец не сообразит что его водят за нос. Аплодисменты- палка о двух концах: с одной стороны, такое ограничение часто сильно влияет на исход боя, но с другой стороны- не факт что в сторону аплодирующего покемона. Надо быть осторожным с использованием этого приёма- может случиться всякое.
Doubleslap (Двойной шлепок) - Очень слабая, довольно неточная и тратящая силы атака, которую используют преимущественно слабые покемоны. Покемон бьёт, вернее шлёпает, противника с разных сторон несколько раз подряд. Общая сила ударов намного сильнее каждого шлепка в отдельности, но всё-таки ниже чем у большинства подобных приёмов. Такую атаку хорошо использовать в основном для тренировки серийных атак- покемон со временем научится грамотнее распределять внимание, силу и находить слабые места противников, но сам двойной шлепок в будущем ему вряд ли пригодится- слишком много недостатков, которые легко исправить, научив его другой атаке. Однако, здесь уже всё зависит от индивидуальных особенностей.
Mimic = Мимика = Многие покемоны могут подражать чему-то- от предмета до звука. Особо талантливые могут применять технику мимики. Покемон ждёт атаки противника, внимательно следя за его поведением, а затем повторяет те же движения чтобы смочь какое-то время действовать так же. То есть каждый раз когда он применяет мимику снова, он повторяет ту самую атаку, с которой всё началось, как бы невероятно это ни выглядело. Точное запоминание и повторение движений противника, а также воспроизведение его приёма отнимает довольно много сил покемона.

Отредактировано Андриан (2010-03-23 21:12:28)

0

3

За победу в конкурсе мы получаем 19 поффинов!
Эти поффины повышают уровень покемона,то есть 1 поффины=1 уровень.
Вот только жалко,что они одноразовые...
Так же Шейн усердно тренировался,за что и получил 2 уровня.

Ссылка не тренировку.

0

4

Шейн съел 10 поффинов.Вот обжора...но зато теперь он 17 уровня.
И теперь у нас осталось 9 поффинов

0

5

В нашей команде пополнение!По дороге в Оребург сити мы встретили бадю.И теперь,благодаря,Шейну бадю в нашей команде.За ловлю бадю Шейн получает 2 уровня.

Ссылка на бой.

0

6

Budew
http://www.pokemonelite2000.com/sprites/dpffb/dpffb406.png
Имя:...
Пол: ♀
Уровень: 14
Покедекс:
Зимой бадю сворачивается, чтобы пережить холод. Весной бутон распускается вновь, выпуская облако пыльцы.

Обитает на берегах чистых озёр. Рассеивает пыльцу, вызывающую насморк и чихание.
Номер: 406
Тип 1: Растительный
Тип 2: Ядовитый
Длина/рост: 0.2 м
Вес: 1.2 кг
Яп. Subomii (Subomii)
Рус. Subomii.
Местность: Неизвестно (DP)
Цвет:
Род: Не размножается
50% самок, 50% самцов.
http://serebii.net/pokedex-dp/evo/406.pnghttp://serebii.net/pokedex-dp/evoicon/happinessday.pnghttp://serebii.net/pokedex-dp/evo/315.pnghttp://serebii.net/pokedex-dp/evoicon/shinystone.pnghttp://serebii.net/pokedex-dp/evo/407.png
Атаки:
Absorb (Всасывание) - Самая простая всасывающая атака. Покемон прилепляется к оболочке противника и высасывает небольшое количество крови, тем самым воруя силы противника. Получается своего рода паразитизм. Эта атака основана на поглощении не самой крови, которая у каждого покемона различного вида, а легендарной "субстанции жизни", которая в ней находится. Но при таком примитивном способе пополнения жизненных сил за счёт противника по пути половина высосанной "субстанции жизни" теряется по дороге, что делает атаку несовершенной. Всасывание хорошо только на небольших уровнях, когда покемоны ещё слабые и для них такая атака будет намного более эффективной, однако в дальнейшем она становится всё менее выгодной. По этой причине лучше как можно быстрее заменить простое всасывание на "мега" и "гига" варианты.
Growth (Быстрый рост) - Растения, как известно, на то и растения, что растут. Некоторые из них делают это быстрее, некоторые- медленнее, но на эту скорость сами повлиять не могут. Тем не менее, некоторые растительные покемоны способны на некоторое время резко увеличиваться в размерах за счёт задействования внутренних ресурсов. В таком состоянии они становятся сильнее- пусть ненамного, но ведь они могут ещё раз применить этот приём и ещё подрасти. Быстрый рост почти не отнимает сил, он скорее создаёт относительно материальную иллюзию того, что покемон вырос- на самом же деле он остаётся таким, каким был, а после битвы ненужный теперь уже рост-мираж исчезает.
Water Sport = Брызги = Самая несерьёзная водяная атака. Покемон брызгается во все стороны водой, отчего все покемоны на поле боя намокают. Это хоть и далеко не всем приятно, но может защитить от огненных атак- пусть не полностью, но ослабить его действие. Также брызги могут погасить пламя покемона, что действует на него далеко не самым лучшим образом. Однако, облитого водой противника при случае можно сильно ударить электричеством, а ещё воспользоваться тем, что у воды высокая теплоёмкость, и практически макнуть противника в кипяток.
Stun Spore = Оглушающие споры = Ещё один вариант атаки ядовитой пыльцой. Покемон распыляет в противника споры, которые тот практически неизбежно вдыхает. Эти споры содержат яд, действующий на нервную систему- симптомы отравления проявляются сразу и заключаются в том, что вдохнувший пыльцу покемон теряет возможность двигаться и получает паралич. Время от времени, однако, он с помощью очень сильной воли может вернуть силы в ватное тело и даже атаковать, но длится это недолго и его нервная система вновь перестаёт пропускать сигналы.
Mega Drain = Сверхтяга = Сильный вариант всасывания, слабая версия иссушения. Покемон присасывается к противнику- всё так же без прямого контакта- и ворует его жизненную силу вместе с кровью, половину теряя по дороге. Есть три основных причины учить эту атаку. Первая- покемон слишком слаб чтобы применять иссушение и слишком силён для использования всасывания. Вторая- иссушение тратит больше энергии, а противника и так можно победить. Третья- хочется лечиться своими силами, а на иссушение тратиться не хочется.

0

7

Budew съедает все остальные поффины.Жаль,что они кончились...Но зато теперь budew 14 уровня!

0


Вы здесь » .Pokemon Role. » Покедекс » Andrian's Dex