.Pokemon Role.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .Pokemon Role. » Покедекс » ˙˙˙●Покедекс Нии●˙˙˙


˙˙˙●Покедекс Нии●˙˙˙

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Фамилия Имя/ Кличка
Ния Хироки/ Пин-Пин

Адрес ( Лига/Город)
Этерна

Характер
Ния весьма спокойная и скромная с виду. Только в "своих кругах" она может проявить свой настоящий характер. Общительная, настроенная на любую тему разговора. Забывает слова "Не умею" и "Невозможно". Хотя строгости девушке не хватает. Пофигист - частично это про неё. Эту девушку практически невозможно вывести из себя, но если такое случиться, то лучше разбегаться по углам! Ния, можно так сказать, не предсказуемая - никогда нельзя её недооценивать. Хотя где то в самой глубине души, Ния ранимый и чувствительный человек. Она всегда всё держит в себе. Да... А ещё она ужасная соня. С утра к ней лучше не подходи, убьёт и не заметит.

Внешность
Симпатичная девушка среднего роста, с светлыми волосами. Волосы всегда пребывают в творческом беспорядке, иными словами - вечный шухер. Создаётся впечатление, что с расчёской она не дружит с детства.  Большие глаза придают наивность и иногда смотрят с осторожностью и с некой опаской. Сами глазки у неё чёрные. Весьма такая стройная фигурка. Длинные ножки, лебединая, но не слишком длинная шейка. Плоские ладошки и длинные, аккуратные пальчики. Девичья грудь, которая замахивает до третьего размера.

Биография
Ния родилась в городе Этерне и росла со своим младшим братом до десяти лет. Не богато не бедно они весело жили в большой семье. Отец и мать сильно любив детей, проводили с ними много времени. Отец работал в школе тренеров покемонов – учителем в классе электрических покемонов. Именно поэтому первым покемоном Нии стал пичу. И именно он привил к ней любовь к его эволюциям. Девочка буквально всё знала о пичу, пикачу и райчу. Мать была преподавателем в академии. Но только прямого отношения к покемонам не имела. Она была теоретиком. От матери Хироки достались характер и логика. Дети в семье не ходили в школу - родители их сами обучали, таковы были принципы. Детство девочки протекало мирно и безобидно в маленьком стареньком домике «Пин №3». Друзей у Нии было много из-за её активного, милого и дружелюбного характера. По этим двум причинам у неё тогда была кличка Пин-Пин. Весь город знал о маленькой Пин-тян из дома «Пин №3».
Но когда Ние исполнилось четырнадцать лет, родители погибли в автокатастрофе, как раз в её день рождение. После этого можно сказать она замкнулась в себе. Если бы не неоценимая помощь со стороны её брата и друзей, возможно сейчас Ния была бы мрачной и явно не дружелюбной. Но сейчас она вновь радуется жизни и живёт в своём любимом доме «Пин №3». Её брат переехал в деревню и живёт там, наверное, и по сей день. Дом немного опустел, а прислуга разъехалась, осталась только одна старушка Акари, очень преданная Ние. Но на этом история не заканчивается, ведь Ния решил путешествовать по лигам в поисках приключений, поэтому тут её история только начинается.

Сумка

http://s004.radikal.ru/i207/1001/d7/fbba15db916e.pnghttp://s52.radikal.ru/i135/0912/7c/ee749f77d479.pnghttp://s42.radikal.ru/i095/0912/04/73e0120bcf58.pnghttp://s45.radikal.ru/i110/0912/23/b818ce103540.pnghttp://s58.radikal.ru/i162/0912/09/acc1d8fce2d1.gifhttp://s51.radikal.ru/i133/0912/9b/430bf521c085.gifhttp://s005.radikal.ru/i209/1004/0a/8c92404b431f.gif

Покемоны, которые со мной
http://s60.radikal.ru/i167/1003/26/5e09753c788c.pnghttp://i052.radikal.ru/1003/ed/22846ee22edf.pnghttp://s16.radikal.ru/i190/1003/1a/17d66cc7d2ba.pnghttp://i068.radikal.ru/1004/e0/d520783085ed.pnghttp://s06.radikal.ru/i179/1004/70/5b97f8c383fe.png

Покемоны в лаборатории

---

Значки
---

0

2

Пичу

Йору

Картинка

http://i066.radikal.ru/0912/2b/22d85562539f.jpg

Электрический

0.3 метров
2 кг

Атаки по уровню
Электрошок = Электрический разряд невысокой мощности, самая слабая электроатака из наносящих удар. Покемон стреляет в противника слабой молнией, которая может парализовать. Эта атака не очень опасна, и обычно тренировать ударяющие электроатаки покемон начинает именно с этого приёма. Минус электрошока состоит в том, что освоить его могут только электрические покемоны- для него нужно особое, производимое самим покемоном, электричество. Такой разряд иногда используют вместо источника питания.(Start)

Обаяние = Самый кавайный приём из всех известных. Покемон делает милую мордашку, чем очаровывает противника и отбивает у него желание драться, после чего может спокойно напасть на ничего не подозревающего противника. Однако не стоит надеяться что кавайный покемон будет в полной безопасности- пусть даже у противника не поднимется рука обидеть такое милое существо, но это не значит что он не сможет в полной мере воспользоваться пси-силой или водомётом. Использующему этот хитрый приём покемону надо следить за своим внешним видом, потому что от этого напрямую зависит эффективность очарования. Также важную роль играет время нападения после атаки- непросто выбрать идеальный момент, когда противник уже очарован, но ещё не успел осознать что его обманывают.(Start)

Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.(5 lvl)

Электроволна = Базовая электрическая атака. Покемон пускает в противника слабый электрический разряд, который перегружает его нервную систему, что приводит к параличу. Несмотря на то, что у электроволны нет возможности ударить противника- даже если тот находится в воде, -этот приём пользуется большой популярностью даже у сильных покемонов- обычные электрические атаки могут лишь ударить противника, а часто бывает очень выгодно лишить его возможности двигаться. Иногда электроволна блокирует и мысли противника.(10 lvl)

Сладкий поцелуй = Особый психологический приём. Покемон- как правило маленький и милый, например клеффа или тогепи- радостно целует противника. Умилившийся неприятель не знает кем после этого считать покемона: оппонентом или вполне безобидным существом, может даже другом. В его мозгу не могут уложиться сразу две прямо противоположные мысли, поэтому он путается и теряет контроль над собой. Здесь, как и в технике поцелуя, большую роль играет не только отношение противника к поцелую, но и отношение самого покемона к этому.(13 lvl)

Хитрый план = Покемон начинает замышлять против противников тысячи хитрых коварных планов. Это стимулирует его мозговую деятельность, повышая работоспособность и серьёзно усиливая его способность применять атаки специальных типов, в особенности обманные, психологические и ментальные. Этот приём может стать очень большим подспорьем если покемон часто применяет такие атаки и если ему некуда торопиться чтобы обдумать все гениальные планы- пусть даже он не реализует ни один из них, он разовьёт мозг.(18 lvl)

Специальные атаки
Стальной хвост = Самое удивительное- для этой атаки хвост не обязателен: её с одинаковым успехом применяют и оникс, и блисси, и банеари. Однако от длины хвоста тоже многое зависит. Покемон напрягает нужные мышцы, из-за чего его хвост теряет гибкость, приобретая прочность стали, быстро подбирается к противнику, резко разворачивается и наносит удар. Варианты удара бывают разные: у амфароса хвост с шариком на конце становится булавой, у пикачу- ножом, у споинка- штопором, и так далее. Те же покемоны, которые не могут похвастаться большим хвостом, просто бьют чем придётся, совершая те же движения.(TM23 lvl)

0

3

Этерна

Тренировка
Тренировка с пичу. Шокер.
Имя покемона/полученный опыт/За что получил (тренировки, выученные атаки)
Пичу/+3 очка/ спец. тренировка

Бой
Мой первый бой. Незабываемая Мо.
Имя покемона/полученный опыт/За что получил (тренировки, выученные атаки)
Пичу/+3 очка/ поражение


0

4

Флоарома таун

Ловля
Встреча с черуби
Имя покемона/полученный опыт/За что получил (тренировки, выученные атаки)
Пичу/ +3 очка/ ловля 1 эв.

Бой
Cтранный бой с Кри и его риолу
Имя покемона/полученный опыт/За что получил (тренировки, выученные атаки)
Пичу/ + 4 очка/ победа

Ловля
Спасение лисёнка
Имя покемона/полученный опыт/За что получил (тренировки, выученные атаки)
Пичу/ +3 очка/ ловля 1 эв.

0

5

Черуби

Чеза

Картинка

http://s39.radikal.ru/i085/1003/e3/9a8b65d0f1b2.jpg

Растительный

0,4 метров
3,3 кг

Атаки по уровням
Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.(Start)

Быстрый рост = Растения, как известно, на то и растения, что растут. Некоторые из них делают это быстрее, некоторые- медленнее, но на эту скорость сами повлиять не могут. Тем не менее, некоторые растительные покемоны способны на некоторое время резко увеличиваться в размерах за счёт задействования внутренних ресурсов. В таком состоянии они становятся сильнее- пусть ненамного, но ведь они могут ещё раз применить этот приём и ещё подрасти. Быстрый рост почти не отнимает сил, он скорее создаёт относительно материальную иллюзию того, что покемон вырос- на самом же деле он остаётся таким, каким был, а после битвы ненужный теперь уже рост-мираж исчезает. (7lvl)

Зёрна-пиявки = Покемон кидает в противника несколько зёрен. Если они попадут в него, что происходит не всегда- они лёгкие и ветер может их унести, то семена тут же прорастут в теле противника и начнут тянуть из него жизненные силы, особым, пока не до конца изученным способом передавая их бросившему семена покемону или тому, кто встанет на его место. От пьющих семян можно избавиться лишь с помощью быстрого вращения- от центробежной силы они отрываются. Также можно попробовать сорвать их руками, но корешки прорастают глубоко, поэтому такой способ довольно болезненный.(10lvl)

Рука помощи = Дружба и взаимопомощь- вот ключ к победе. Многие покемоны не могут жить без друзей- например плюсл и минун. Такие покемоны могут использовать особую технику руки помощи. Оба покемона соединяют свои силы, и применивший этот приём покемон усиливает напарника. Они словно бы наносят удар вдвоём. Эта техника действует как уверенность- покемон, надеющийся на помощь партнёра, действует точно и быстро. Это не помогает ему быстрее бегать или выдерживать удары лучше, но его собственные удары становятся намного более эффективными. Есть, правда, у руки помощи и существенный недостаток- одного покемона мало, и применять такой приём можно лишь в командных битвах.(13lvl)

Волшебные листья = Более развитый вариант режущего листа. Волшебные листья выглядят так же, но переливаются всеми цветами радуги. У этого приёма есть как ценнейший плюс, так и незначительный минус. Минус состоит в том, что, в отличие от режущего листа, эта атака бьёт только одного противника. Плюс же- от магических листьев нельзя увернуться, они словно самонаводящиеся и преследуют противника куда бы он ни пытался убежать и как бы не защищался. Сила атаки не очень большая, но вращающиеся с огромной скоростью листочки могут сильно поранить.(19lvl)

Яркое солнце = Самая радостная из погодных атак. Покемон разгоняет тучи, и поле боя заливает яркий солнечный свет. Воздух быстро нагревается. Чаще всего яркое солнце используют для усиления огненных атак, но у этой погоды есть куча других эффектов. Например, атаки, связанные с поглощением света, становятся несравнимо сильнее, точность и сила атак, связанных с дождём, уменьшается, шар погоды становится огненным, и много чего ещё. Также, солнце действует и на некоторых покемонов, на некоторых- положительно, другим идёт во вред.(22 lvl)

Семя печали = Особая атака многих травяных покемонов. Покемон кидает в противника большое толстое семечко, которое выпускает особый яд. Яд этот воздействует на нервную систему покемона, вызывая у него чувство необъяснимой тоски и лишая его возможности уснуть. Печаль, вызванная действием яда, сильно подкашивает боевой дух покемона, нейтрализуя все его способности, а вызванная бессонница не даёт ему возможности расслабиться и отдохнуть, что очень часто сильно снижает его шансы на победу.(28lvl)

Таран = Развитая версия техники удара, очень популярная атака. Покемон разбегается и таранит противника- как правило плечом или подобной ему частью тела. Такой удар сбивает противника с ног и отбрасывает его на некоторое расстояние, но при этом сам получает удар от силы противодействия. Атакующий покемон движется очень быстро, но только по прямой, поэтому иногда противнику удаётся отскочить. Этот удар выглядит очень внушительно, но, так как таран требует некоторых жертв, лучше максимально защитить покемона.(31lvl)

Солнечный удар = Одна из сильнейших растительных атак. Покемон поглощает солнечный свет, собирает его, концентрирует, а затем стреляет в противника лучом колоссальной силы. Самое сложное- собрать достаточно солнечной энергии. Время, которое покемон потратит на это, напрямую зависит от погоды. В обычных условиях на это требуется примерно четверть минуты. Если солнце светит необычайно ярко- несколько секунд. В случае когда небо затянуто тучами, в особенности дождевыми- почти минуту, иногда дольше.(37lvl)

Успех = Удача- наиболее важная и самая непредсказуемая часть любого сражения. Тем не менее, даже господин случай подчиняется воле некоторых покемонов. Приём выглядит довольно красиво- вокруг покемона появляется кольцо розовых звёздочек, никто пока не знает из чего они состоят. После этого ни один покемон из команды применившего успех покемона не получает критических повреждений, в самом прямом смысле чудом уворачиваясь от таких ударов. Это особенно полезно если противник любит применять атаки, которые часто бывают критическими, например лиственный меч.(40lvl)

Специальные атаки
Полная защита = Самый популярный защитный приём- как из-за эффективности, так и из-за доступности. Покемон окружает себя непробиваемым защитным полем, позволяющем ему пережить атаку противника, даже самую сильную. После того, как покемон увидит что опасности уже нет, он снимает это поле. Однако, есть атаки, которые могут пробить такое поле. Также, к недостаткам можно отнести и то, что с каждым успешным применением полной защиты вероятность найти силы и снова поставить барьер уменьшается вдвое. А от некоторых атак покемон не успевает спастись- например если противник применил полёт, а покемон решил что ему ничто не грозит либо просто не смог больше поддерживать силовое поле.(ТМ17)

Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.(ТМ32)

Энергошар = Довольно мощная атака, действие которой основано на фотосинтезе. Покемон собирает рассеянную в пространстве энергию природы, концентрирует её в виде большого, как правило зелёного, шара и кидает этот шар в противника. При попадании энергия действует напрямую, нанося противнику сильный удар и делая его уязвимым для других энергетических атак, но часть этой энергии по дороге рассеивается, поэтому лучше всего такой приём применять когда противник близко. Однако, как и многие сильные атаки, энергошар требует больших затрат сил- в основном на то, чтобы собрать энергию. Тем не менее, эта атака довольно популярна и используется почти повсеместно.(ТМ53)

0

6

Вульпикс

Ацуя

Картинка

http://i063.radikal.ru/1003/4e/fbb522c972d5.png

Огненый

0,6 метров
9,9 кг

Атаки по уровням
Угли = В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги и к тому же может его в прямом смысле зажечь- ничто так хорошо не поджигает материал, как угольки и свежий воздух. К тому же атака отнимает очень мало сил. Брошенные угли быстро разгораются и гаснут, они- своеобразные аккумуляторы огня, из-за чего атака и является такой экономной. Главное же преимущество этого приёма- угольки, в отличие от огня, могут забиться в щели панциря противника и жечь его изнутри, а достать их оттуда очень непросто. Этот приём является тренировочной огненной атакой- покемон на нём учится управлять своим пламенем.(Start)

Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.(4 lvl)

Угрожающий рык = Покемон очень грозно рычит, чем пугает даже самого сильного противника, заставляя его сбежать. Битва с диким покемоном на этом прекращается. В тренерском сражении вместо сбежавшего покемона надо быстро выставить следующего, не важно какого. Угрожающий рык не сработает только в двух случаях: если у противника иммунитет к звуковым атакам или он просто глухой. или если это последний покемон тренера в тренерском сражении- тогда этот последний герой, невзирая на страх, будет продолжать битву.(7 lvl)

Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.(11 lvl)

Блуждающий огонёк = Покемон создаёт вокруг себя несколько парящих в воздухе мистических огоньков. Повисев, они направляются в сторону противника, сливаются в один и поджигают его. Этот приём- настоящее проявление способности пирокинеза, управление огнём силой мысли. Призрачные огоньки представляют собой чистую энергию, но, кроме поджога, ни на что не способны. Часто блуждающие огоньки можно наблюдать на болотах и кладбищах. Большинство из них создают призрачные покемоны- дускуллы, шаппеты и другие.(14 lvl)

Путающий свет = Природа этого луча до конца не выяснена. Известно только то, что он состоит из той же энергии, что и призрачные покемоны. Попав в покемона, этот луч проникает в его сознание и как бы превращается в радиошум, заглушающий собственные мысли покемона и не дающий ему полностью владеть своим телом и сознанием. Спустя некоторое время этот свет рассеивается и покемон вновь получает контроль над собой, но за время его действия воспользовавшийся этим мрачно выглядящим лучом противник, а часто и сам покемон, успевает основательно подпортить жертве путающего света здоровье. Этот луч не может полностью подчинить сознание, особенно если попавший под его действие покемон не отличается особенно развитым или наоборот, чрезвычайно сильным, мозгом, поэтому этот покемон может на короткое время сделать то что нужно, а иногда это происходит и случайно.(17 lvl)

Лишение свободы = Сложный психологический приём, действие которого пока до конца не изучено- известно лишь то, что это форма внушения. Покемон лишает противника желания или способности использовать те атаки, которые знает этот покемон. Например, стантлер знает технику гипноза. Он применяет приём лишения свободы на лунатона, который тоже знает гипноз, и лунатон теряет способность гипнотизировать. Особенно опасен этот приём тогда, когда оба покемона знают одни и те же атаки- тогда тот, кто успел первым применить технику лишения свободы, наверняка выиграет. Главный минус этой техники- покемон тратит на такое внушение довольно много сил.(21 lvl)

Огнемёт = Очень распространённая и вместе с тем на редкость мощная огненная атака. Покемон направляет свой огонь в одном направлении и выпускает его сплошным потоком, бьющим точно в цель даже на очень большом расстоянии. Главная проблема, связанная с этой атакой- довольно большой расход топлива: горючего газа, как например у чармандера или торкоала, или воспламеняющейся жидкости- как у скунтанка. В огнемёте горит вся струя топлива, что приводит к большим напрасным растратам, но сила попавшей в противника атаки легко это компенсирует. К тому же, огнемёт относительно легко поджигает почти любой материал, в том числе противника, вызывая серьёзные ожоги. Очень многие покемоны могут освоить этот приём, но лучше оставить его для серьёзного сражения.(24 lvl)

Охрана = Покемон защищает свою команду особым полем. Внутри него самочувствие покемонов не может ухудшаться- у них не будет кружиться голова, не будет ожогов, обморожений и прочих проблем, в общем и спать они не смогут, однако это не защитит их от ударов- боль они будут чувствовать в полной мере. Охрану хорошо применять вместе с такими приёмами, как например танец лепестков- после них покемон не потеряет контроль над собой. Это особенно полезно тогда, когда вся тактика противника строится на создании таких проблем. Поле, однако, исчезает через несколько минут.(27 lvl)

Расплата = Ещё один "мстящий" приём. Сила этого удара невелика, но если противник успел нанести удар первым- со злости покемон бьёт в два раза сильнее. Такой удар, однако, отнимает довольно много сил, что не позволяет его использовать часто, и вообще довольно часто этот приём заменяют на более сильный и более предсказуемый. Тем не менее, чёрная злость, вложенная в эту атаку, делает расплату приёмом тёмного типа, который всегда может пригодиться. Главное- чтобы покемон не перешёл на сторону тьмы.(31 lvl)

Горячий вихрь = Покемон выдыхает огонь, который закручивается вокруг противника и довольно долго держится, всё время его обжигая. Структура этого пламени такова, что огоньки, составляющие вихрь, несут в себе большое количество энергии, но медленно его расходуют и долго не гаснут. Это отнимает не так чтобы очень много сил, но ощутимо, и обжигает противника довольно слабо, но часто без этого обойтись бывает сложно. У этого приёма есть ещё одно очень полезное в сражении свойство- горячий вихрь не пропускает сквозь себя луч покеболла, что не позволяет вытащить покемона из этой огненной ловушки, а это помогает быстрее вывести его из строя или по крайней мере очень сильно потрепать.(34 lvl)

Очарование = Ещё один приём, основанный на том, что большинство покемонов разного пола. От соблазна он отличается немногим, это как бы более слабый его вариант, зато его действие распространяется на всех противников противоположного пола. Однако, ввиду меньшего эффекта, так сказать меньшей концентрации, на каждого из противников в отдельности, приём лишь снижает собственную концентрацию мыслей противников, не давая им в полную силу применять пси-способности и тому подобное, но, как ни странно, абсолютно не влияет на их физические силы, то есть применяющий приём очарования покемон должен быть готов получить удар кулаком или чем-нибудь ещё- ведь дружба с тренером всегда сильнее, разумеется если тренер хороший.(37 lvl)

Недовольство = Сложный психологический приём. Если после применения недовольства противник нанесёт применившему покемону последний удар, то есть отправит его в нокаут, Перед тем как потерять сознание покемон так многозначительно выразит своим видом всё что он думает о противнике, что у того пропадёт всякое желание ещё хоть раз применить приведшую к нокауту покемона атаку. К примеру- почти добитый шаппет применяет недовольство. Арканайн добивает его укусом. Шаппет, корчась, падает и бросает на арканайна полный боли и ненависти взгляд перед тем как скрыться в покеболе. Арканайн пытается применить огнемёт по другому противнику- но не может: он вспоминает глаза шаппета и ему становится, мягко говоря, не по себе. Пока он как следует не отдохнёт- его будет преследовать это видение.(41 lvl)

Экстрасенсорика = Мощная, надёжная, эффективная и отличающаяся на редкость малыми затратами сил атака. Покемон использует странную невидимую силу- телекинез- и буквально из ниоткуда атакует противника. Невидимая стальная рука сжимает попавшего под действие атаки покемона и кидает его из стороны в сторону, иногда ударяя о землю или другие предметы либо предметами, которые сможет поднять. Шокированный противник ничего не может с этим сделать, и почти всегда на некоторое время теряет способность атаковать самому. Действие экстрасенсорики основано на управлении пространством, и покемон с помощью пси-силы буквально лепит из пространства как из пластилина всё что захочет, не задумываясь о том, каково попавшему туда противнику.(44 lvl)

Пламенный залп = Одна из самых красивых огненных атак. Покемон создаёт огненные кольца и одно за другим пускает их в противника. При попадании в цель кольца разделяются на огни, которые тут же складываются в иероглиф в форме пятилучевой звезды. Атака тем мощнее, чем больше колец успеет создать покемон. Повреждения наносятся как самими кольцами, так и огненным иероглифом, так что велика вероятность зажечь противника. Надо заметить, что на такой приём тратится много огня, а вместе с ним и сил покемона, хотя атака себя полностью оправдывает. Главное преимущество пламенного залпа- это точность: чем дальше противник, тем шире долетающее до него кольцо, что делает уворот от атаки крайне сложным, а внутри самого кольца температура не ниже чем у самого огня. Имеет смысл учить этот приём только в том случае, если не надо всё время сражаться, потому что иначе покемон очень быстро растеряет силы.(47 lvl)

Специальные атаки
Подкоп = Хоть подкоп и не относится к "скрытым приёмам", он очень популярен среди путешественников. Прорыв туннель, можно легко и быстро выбраться из любой, даже самой запутанной пещеры- главное, чтобы копающий покемон был в состоянии раскрошить твёрдый грунт. В сражениях подкоп тоже очень удобен. Вначале покемон закапывается в землю, таким образом избегая атак противников- кроме землетрясений- а затем из-под земли нападает на ничего не подозревающего противника если знает его местоположение- поэтому технику подкопа могут использовать лишь те, кто умеет ориентироваться под землёй. Также, покемон может вырыть яму-ловушку, в которую запросто может свалиться противник, но это используют весьма редко.(28 lvl)

Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.(32 lvl)

Тёмный импульс = Покемон собирает так называемую "негативную информацию" и плохие мысли из своей ауры и выпускает её в виде луча противника. От этого противник может на некоторое время выйти из строя и быть не в силах атаковать, к тому же его аура может быть повреждена. Тёмный импульс тратит много сил покемона и нарушает его собственную ауру, но при всей эффективности может стать основной атакой. Однако, применяя его, можно легко перестараться, а с аурой шутки плохи- это может привести к печальным последствиям. Даже импульс малой силы может привести противника в состояние паники, а от сильного он просто упадёт в обморок на долгое время. (TM79 lvl)

0

7

Оребург

Тренировка
Первая тренировка перед первым значком
Имя покемона/полученный опыт/За что получил (тренировки, выученные атаки)
Пичу/ + 2 очка/ тренировка
Вульпикс/ + 2 очка/ тренировка
Черуби/ + 2 очка/ тренировка

Бой
Неподражаемая Тоната
Имя покемона/полученный опыт/За что получил (тренировки, выученные атаки)
Вульпикс/ + 3 очка/ поражение
Пичу/ + 12 очков/ 2 победы и новая ТМ атака (стальной хвост)
Черуби/ + 3 очка/ поражение

Ловля
Помощь незнакомцу
Имя покемона/полученный опыт/За что получил (тренировки, выученные атаки)
---

Бой
Загадачный Рей
Имя покемона/полученный опыт/За что получил (тренировки, выученные атаки)
Вульпикс/ + 4 очка/ победа

Тренировка
Разминка
Имя покемона/полученный опыт/За что получил (тренировки, выученные атаки)
Пичу/ +3 очка/ большая тренирока
Вингал/+3 очка/ большая тренирока
Черуби/+3 очка/ большая тренирока
Вульпикс/+3 очка/ большая тренирока

Тренировка
Персональная тренировка вульпи
Имя покемона/полученный опыт/За что получил (тренировки, выученные атаки)
Пичу/ +3 очка/ тренирока
Черуби/+3 очка/ тренирока
Вульпикс/+3 очка/ тренирока

Ловля
Пикник
Имя покемона/полученный опыт/За что получил (тренировки, выученные атаки)
Вингал/ + 4 очка/ ловля
Пичу/ + 4 очка/ ловля

Тренировка
Тренировка на каменной поляне
Имя покемона/полученный опыт/За что получил (тренировки, выученные атаки)
Пичу/ +3 очка/ тренирока
Вингал/+3 очка/ тренирока
Глайгер/ +3 очка/ тренировка
Черуби/+3 очка/ тренирока
Вульпикс/+3 очка/ тренирока

Тренировка
Перед главным боем
Имя покемона/полученный опыт/За что получил (тренировки, выученные атаки)
Вингал/+3 очка/ тренирока
Глайгер/ +3 очка/ тренировка
Черуби/+3 очка/ тренирока
Вульпикс/+3 очка/ тренирока

0

8

Вингал

Сёра

Картинка

http://s40.radikal.ru/i090/1004/05/64ac68d7a8a3.jpg

Водяной/ летающий тип

0,6 метров
9,5 кг

Атаки по уровням
Водяное ружьё = Базовая водяная атака. Покемон стреляет в противника точно направленной струёй воды, которая довольно сильно его ударяет. Выучить эту атаку могут все водяные покемоны, а также те, кто имеет к воде непосредственное отношение- азурилл, кастформ, анорис и многие другие. Водяное ружьё ценится везде- от тренировочных битв до серьёзных сражений, ведь эта атака довольно сильная, точная и почти не тратит сил покемона, а также доступна очень многим покемонам. Вообще вода всегда может понадобиться. (Start)

Ультразвук = Очень простая и популярная звуковая атака. Покемон издаёт крик на запредельно высоких частотах, который вызывает у жертвы головокружение- даже если обычно такой звук услышать невозможно. Некоторые покемоны, вроде зубата, используют ультразвук для более мирной цели- они по отражённому эху ориентируются в пространстве, что особенно полезно в тёмных пещерах и прочих мрачных местах. Ультразвук может даже проникать сквозь некоторые препятствия. Единственные условия- покемон должен иметь возможность брать настолько высокие ноты, а также обладать отличным слухом.(6 lvl)

Атака крыльями = Аналог этой атаки среди водных- водяное ружьё. Атака крыльями также тратит мало сил, очень проста в применении и наносит серьёзный удар. Покемон просто подлетает к противнику и что есть сил ударяет его крылом. Такую технику можно развить до стальных крыльев, но и сама эта атака пользуется большой популярностью повсюду- от сражений за право стать самым сильным тренером двора до очень сложных поединков. Грациозная и быстрая атака крыльями выглядит очень красиво и внушительно.(11 lvl)

Туман = Покемон окружает свою половину поля боя большим облаком белого тумана. Этот туман держится несколько минут, и все покемоны, которые в нём находятся, приостанавливают некоторые функции организма, вследствие чего противник не может повысить или понизить им какие-либо параметры, зато сами они могут это сделать. Туман создаётся путём замораживания мельчайших капелек воды в воздухе, поэтому в облаке ощутимо холоднее чем снаружи, но терпеть это нетрудно.(16 lvl)

Вибрация воды = Водяная версия ультразвука. С помощью отражённого звука покемон может ориентироваться даже в самой тёмной и мутной воде. Но этот же приём он может использовать и для битвы. Покемон пускает по воде ультразвуковую вибрацию, которая во-первых превращает неподвижную воду в сильную пульсирующую струю, бьющую противника, а во-вторых нарушающую работу его внутренних органов. Также, от ультразвука, который в воде распространяется не так как в воздухе, у противника может закружиться голова.(19 lvl)

Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.(24 lvl)

Насест = Особая техника покемонов, умеющих летать. Полёт обычно не отнимает много сил, но иногда надо дать крыльям отдохнуть. Покемон садится на ветку, скалу или какое-нибудь подходящее удобное место и отдыхает, восстанавливая половину здоровья. После быстрого отдыха покемон вновь готов сражаться. Этот приём не удастся использовать слишком часто- летающие покемоны почти всё время проводят с пользой, и просто не могут много отдыхать, даже если от этого зависит их жизнь.(29 lvl)

Погоня = Если противник собирается поменять покемона- эта атака становится вдвойне эффективнее. Дикие покемоны часто преследуют добычу, а если жертва собирается куда-нибудь спрятаться- покемон предпринимает всё чтобы этого не случилось, не рассчитывая сил и действуя быстро. Сама по себе эта техника не отличается большой силой, но у неё есть преимущество: если противник собирается покинуть поле боя, покемон успевает нанести ему быстрый сильный удар, который особенно опасен если тот противник еле держится на ногах.(34 lvl)

Ускорение = Приём, основанный на медитации. Покемон перестаёт думать и двигаться, полностью расслабляясь. За это время его мышцы отдыхают, плюс это благоприятно сказывается на нервной системе, заставляя её работать быстрее и эффективнее. Реакция покемона становится в два раза лучше, что позволяет ему быстрее двигаться и атаковать. Ускорение может в корне изменить положение дел на поле боя в сторону использующего эту технику покемона, но противник иногда успевает нанести решающий удар именно в этот момент- расслабленный покемон может не успеть вернуться в боевое состояние и проиграть, но это случается очень редко. Однако дабы избежать такой неприятности, использующий приём ускорения покемон должен какое-то время быть в полной безопасности- лучше всего если его прикроет союзник. Также, находящемуся в безопасности покемону намного легче расслабиться.(37 lvl)

Аэроудар = Удар наносится с воздуха. Покемон взлетает или подпрыгивает и наносит молниеносный удар когтями или чем-либо острым, иногда даже крылом. Атака настолько быстрая, ч
то ни один покемон не в состоянии увернуться, даже зная заранее что удар будет нанесён. Сам по себе аэроудар не представляет сколь-либо серьёзной опасности, максимум что он может сделать- сильно оцарапать противника, но если этот приём применит сразу несколько покемонов, то ничего хорошего ждать не придётся- столько ударов одновременно мало кто сможет выдержать. Однако на самого исполнителя аэроудара никакого воздействия приём не оказывает- невероятная скорость покемона пропадает сразу после удара.(42 lvl)

Воздушный коготь = Ещё один пример использования воздуха для удара. От воздушного лезвия этот приём отличается тем, что вихрь имеет не вид горизонтальной во
лны, а бьёт как меч сверху вниз. Такой удар не может пробить защиту, но легко сбивает противника с толку и его атака может сорваться. По точности воздушный коготь ничем не отличается от воздушного лезвия, но чисто физически бьющий сверху вихрь вовремя заметить сложнее. Этот приём может быть особенно полезен тогда, когда противник копил силы для мощного удара- если его атака сорвётся, накопленные силы окажутся накопленными зря. Однако если у противника хорошая защита от ударов сверху- лучше попробовать что-нибудь другое.

Специальные атаки
Ледяной луч = Сильная ледяная атака, способная заморозить противника. Пользуется большим спросом ввиду того, что выучить эту технику может практически любой тип покемона, в особенности- водные и ледяные. Покемон стреляет в противника лучом, поглощающим тепло из окружающей среды. Обжигающе-холодный, он бьёт без промаха и доставляет противнику очень неприятные ощущения. Природу этого луча пока установить не удалось. Главные преимущество ледяного луча- его можно использовать не только так. Можно, например, заморозить землю: поскользнувшийся на таком катке покемон на некоторое время становится беспомощным, чем легко воспользоваться. Тем же способом можно предотвратить появление противника из-под земли или из-под воды. Можно создать мост через реку или построить ледяной домик- тут уже как фантазии хватит.(TM13 lvl)

Полная защита = Самый популярный защитный приём- как из-за эффективности, так и из-за доступности. Покемон окружает себя непробиваемым защитным полем, позволяющем ему пережить атаку противника, даже самую сильную. После того, как покемон увидит что опасности уже нет, он снимает это поле. Однако, есть атаки, которые могут пробить такое поле. Также, к недостаткам можно отнести и то, что с каждым успешным применением полной защиты вероятность найти силы и снова поставить барьер уменьшается вдвое. А от некоторых атак покемон не успевает спастись- например если противник применил полёт, а покемон решил что ему ничто не грозит либо просто не смог больше поддерживать силовое поле.(ТМ17 lvl)

Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.(TM32 lvl)

0

9

Шайни Глайгер

Айрон

Картинка

http://s39.radikal.ru/i086/1004/3f/f86c82b589fa.jpg

Летающий/ Земляной тип

1,1 метров
64,8 кг

Атаки по уровням

Отравленная игла = Выстреливая в противника отравленным шипом, покемон во-первых ранит его- пусть даже такая рана совершенно не опасна, а во-вторых довольно часто отравляет. Эта атака- самая слабая из всех ядовитых, но она является развитым вариантом самострела. Отравленная игла- скорее тренировочный приём, помогающий покемону развить навык обращения с ядами, но некоторые покемоны, например сендслаш, не развивают новые приёмы, предпочитая пользоваться этим. А некоторые, вроде видла, просто не могут.(Start)

Песчаная атака = Слабый вариант глиняного удара. Покемон бросает в глаза противника некоторое количество песка, чем сильно портит ему зрение, жизнь и возможность прицелиться. Эта элементарная техника доступна очень многим покемонам, и, хоть её преимущественно используют слабые покемоны, может вызвать у противника много нехороших мыслей в адрес применившего песчаную атаку покемона. Если покемон не умеет создавать песок сам, то он может использовать этот приём только в местах с мягкой землёй.(5 lvl)

Отвердение = Напрягая мышцы тела и делая их твёрдыми, покемон как бы создаёт себе панцирь- пусть не очень надёжный, но часто его только это и спасает от ударов неприятеля. Этот приём особено важен покемонам-коконам, например метаподу или каскуну: не имея возможности нормально передвигаться чтобы убежать им приходится делать свою оболочку непробиваемой. Этот приём обычно применяют слабые покемоны- таким образом они тренируют свои рефлексы и позже могут выдержать очень многие атаки противников. Однако, против льда, телекинеза и прочего отвердение не поможет- оно может спасти только от уколов, ударов, брошенного камня и прочего, но не более того.(9 lvl)

Выбивающий удар = Во многих фильмах из рук противника точным ударом или выстрелом выбивается оружие. Покемоны тоже так могут. Нанеся точный удар- хоть и слабый, зато в нужную точку, например на руке противника, покемон выбивает из неё предмет, который этот противник держит при себе. Это может быть и ягода, и любой возможный предмет сделанный человеком, или камень, или оружие вроде кости. Выбитый предмет улетает на значительное расстояние, что не позволяет противнику использовать его. Однако, это не мешает ему подобрать его после сражения или даже если повезёт, то во время.(12 lvl)

Быстрая атака = Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.(16 lvl)

Лезвие ярости = Удар наносится или как мечом, или как ножницами, с двух сторон. Нанося такой удар, покемон одновременно готовит следующий, таким образом каждый новый удар лезвия ярости получается сильнее предыдущего. Самый первый обычно слабый и неуверенный, но затем он быстро усиливается и в конце концов по силе становится почти как гильотина. Хоть в этой атаке каждый удар наносится отдельно, приём лезвия ярости можно считать серийным. Хоть лезвие и не всегда попадает в цель, учитывая общее возможное количество нанесённых ударов при довольно небольших затратах сил атака становится действительно полезной, но лишь тогда, когда поединок явно затянется и когда у использующего эту технику покемона надёжная защита.(20 lvl)

Атака со спины = Несмотря на то, что эта атака не отличается особой силой, она эффективна тем, что всегда попадает в цель и никогда не промахивается. Покемон незаметно подбирается как можно ближе к противнику, а затем неожиданно наносит удар. Противник, даже самый внимательный и быстрый, не успевает ничего сделать и соответственно не может увернуться. Обычно для такой незаметности покемон притворяется потерявшим сознание или просто очень слабым, подпуская ничего не подозревающего, или подозревающего, но желающего проверить противника поближе, а затем следует внезапный удар. Если же противник не станет подходить, покемон, используя тёмные силы, станет незаметным как тень и, подбежав к противнику, всё равно ударит.(23 lvl)

Скрежет = Покемон производит протяжный мелодичный скрип гвоздя по стеклу на высоких частотах, который вызывает у слышащих его покемонов, а также людей, непреодолимое желание сделать всё, чтобы это не слышать. Занятые такими мыслями покемоны не так тщательно заботятся о своей защите, что позволяет применившему скрежет покемону и его команде успешнее его бить. Однако, после применения этого звукового приёма в ушах звенит только у одного покемона, того, на которого была изначально направлена звуковая волна.(27 lvl)

Когти = Покемон резко и сильно бьёт противника острыми как бритвы когтями. Удар наносится сбоку, где защита обычно хуже, поэтому удар когтями очень часто получается критическим. Эту атаку можно развить в более сильные или более быстрые варианты, но сам по себе этот приём- золотая середина. Являясь более развитой версией царапания, удар когтями также оставляет на теле противника глубокие царапины, но эти долго не заживают. Некоторые покемоны вместо когтей используют лезвия.(31 lvl)

Танец мечей = Грациозные и сильные движения этого танца сильно повышают боевой дух покемона, позволяя ему сражаться с удвоенной силой. Такой приём практически не отнимает у покемона сил, и, учитывая ещё и общую эффективность, является очень полезным. Во время этого танца покемон многократно скрещивает когти, лезвия и прочее, что и дало название этой технике. Танец мечей особенно полезен тем покемонам, которые сильны во всём, кроме нападения- тогда они быстро смогут исправить это в свою пользу.(34 lvl)

Быстрая замена = Атака, по действию напоминающая технику эстафеты. Покемон подскакивает к противнику, наносит ему сильный удар, а затем отскакивает назад. На его место становится другой покемон, тоже готовый атаковать. Эта атака чаще всего применяется стайными насекомыми: первый покемон жалит, подлетает второй, и так по очереди. Быструю замену можно с уверенностью назвать командной атакой- один покемон не сможет её выполнить, а даже если бы смог- эффект бы пропал. Этот приём так же успешно могут применять все стайные покемоны.(38 lvl)

Ножницы = Лезвия или когти покемона скрещиваются на противнике, словно разрезая его ножницами. Нанести глубокую рану таким образом получается редко, обычно на теле противника остаются длинные, долго не заживающие шрамы. Техника ножниц довольно красиво выглядит, чего нельзя сказать о нанесённых этой атакой болезненных ранах. Всего существуют два варианта такого удара: острые лезвия могут ударить противника с боков, зажав его, или нанести перекрёстный удар по той части его тела, которая окажется ближе всего к покемону.(42 lvl)

Гильотина = Один из самых жестоких и болезненных приёмов. Покемон огромной клешнёй резко сжимает противника с такой колоссальной мощью, что практически перерубает его пополам- не насмерть, но этого достаточно чтобы противник больше не мог сражаться. Это- одна из атак из группы "фатальных", выводящих из строя с первого удара даже самого сильного противника независимо от его параметров и опыта. Однако, как и у всех "фатальных" атак, у гильотины есть существенные минусы: огромные затраты сил и крайне низкий шанс успешного удара- меньше одного из трёх. Тем не менее, если противник умеет применять эту атаку, то лучше всего сначала выводить из строя именно его- авось его клешня попадёт в цель.(45 lvl)

Специальные атаки
Полная защита = Самый популярный защитный приём- как из-за эффективности, так и из-за доступности. Покемон окружает себя непробиваемым защитным полем, позволяющем ему пережить атаку противника, даже самую сильную. После того, как покемон увидит что опасности уже нет, он снимает это поле. Однако, есть атаки, которые могут пробить такое поле. Также, к недостаткам можно отнести и то, что с каждым успешным применением полной защиты вероятность найти силы и снова поставить барьер уменьшается вдвое. А от некоторых атак покемон не успевает спастись- например если противник применил полёт, а покемон решил что ему ничто не грозит либо просто не смог больше поддерживать силовое поле.(TM17 lvl)

Подкоп = Хоть подкоп и не относится к "скрытым приёмам", он очень популярен среди путешественников. Прорыв туннель, можно легко и быстро выбраться из любой, даже самой запутанной пещеры- главное, чтобы копающий покемон был в состоянии раскрошить твёрдый грунт. В сражениях подкоп тоже очень удобен. Вначале покемон закапывается в землю, таким образом избегая атак противников- кроме землетрясений- а затем из-под земли нападает на ничего не подозревающего противника если знает его местоположение- поэтому технику подкопа могут использовать лишь те, кто умеет ориентироваться под землёй. Также, покемон может вырыть яму-ловушку, в которую запросто может свалиться противник, но это используют весьма редко.(ТМ28 lvl)

Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.(32 lvl)

Тёмный импульс = Покемон собирает так называемую "негативную информацию" и плохие мысли из своей ауры и выпускает её в виде луча противника. От этого противник может на некоторое время выйти из строя и быть не в силах атаковать, к тому же его аура может быть повреждена. Тёмный импульс тратит много сил покемона и нарушает его собственную ауру, но при всей эффективности может стать основной атакой. Однако, применяя его, можно легко перестараться, а с аурой шутки плохи- это может привести к печальным последствиям. Даже импульс малой силы может привести противника в состояние паники, а от сильного он просто упадёт в обморок на долгое время.(TM79 lvl)

0


Вы здесь » .Pokemon Role. » Покедекс » ˙˙˙●Покедекс Нии●˙˙˙