.Pokemon Role.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .Pokemon Role. » Покедекс » DeX by Miko


DeX by Miko

Сообщений 11 страница 20 из 24

11

За конкурс получили пять поффинов! Я решила отдать их новому покемону, которого скоро надеюсь поймать! Итак, в рюкзаке прибавилось пять поффинов!

0

12

А вот и обещанный покемон! Придя к озеру, мы искупались, а заодно и поймали Сквиртла! Поздравьте нас, потому что те пять поффинов нашли адресата! Так как Сквиртл при поимке был 5 lvl, то теперь...
Сквиртл - 10 lvl

0

13

http://s43.radikal.ru/i101/1003/22/a0f8fb05ac3e.png
Имя: Стрим (Stream(англ.) - струя)
Пол: Мужской
Характер: Стрим очень веселый и добрый, однако он умеет собраться и не поддаться панике в битве. И вообще, этот покемон очень разный - на битве он хладнокровный, спокойный, и иногда может не почлушаться тренера, если считает приказ абсурдным. В жизни же - беззаботный и добродушный. Настороженно относится к новым покемонам.
Статус Самый быстрый в команде
Уровень:24 lvl
Атаки, которые знает:
Tackle = Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.
Tail Whip = Виляние хвостом = Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.
Bubble = Пузыри = Покемон выпускает пузыри, которые летят во всех противников и лопаются об них, при этом несильно ударяя и обливая незначительным количеством воды, из которой и состоят. Этот приём на редкость неэффективен- крайне малая сила, почти никакого эффекта, выглядит далеко не внушительно, очень зависит от погоды. Разумеется, нет худа без добра- на небольших уровнях эта атака может пригодиться ввиду небольших затрат воды, простоты использования и просто чтобы тренироваться- очень сложно направить пузырь точно в цель, и если покемону это удаётся, то более сильные атаки на расстоянии он будет выполнять гораздо точнее.
Withdraw = Панцирь = Исчезая внутри прочного панциря, покемон прячет уязвимые части своего тела, повышая свою защищённость. Некоторые покемоны, которые из-за громоздкости не помещаются в панцирь- слоубро или тортерра, -просто прикрывают бронёй слабые места. В таком состоянии покемон обычно не может нормально двигаться, что, однако, не мешает ему стрелять струями воды или яда, применять пси-силу, обстреливать противника энергетическими лучами и быстро вращаться. Однако, такие покемоны как кламперл или форретресс почему-то не могут применить технику панциря.
Water Gun = Водяное ружьё = Базовая водяная атака. Покемон стреляет в противника точно направленной струёй воды, которая довольно сильно его ударяет. Выучить эту атаку могут все водяные покемоны, а также те, кто имеет к воде непосредственное отношение- азурилл, кастформ, анорис и многие другие. Водяное ружьё ценится везде- от тренировочных битв до серьёзных сражений, ведь эта атака довольно сильная, точная и почти не тратит сил покемона, а также доступна очень многим покемонам. Вообще вода всегда может понадобиться.
Bite  = Укус = Одна из самых лёгких для исполнения атак. Покемон подбегает к противнику и несильно, но болезненно его кусает. Этот приём может отвлечь противника от выполнения его атаки, и покусавший его покемон может атаковать вновь. Укус- одна из самых хороших атак: её учат очень многие покемоны, она довольно сильная, её эффект- отвлечение внимания- весьма полезен, сил почти не тратит, к тому же базовый тёмный тип делает укус большим преимуществом. Хоть это и не самая сильная из атак, она может стать незаменимой. Однако это может стать и причиной поражения- кусающий покемон может удариться о шипы на теле противника, получить удар током или даже отравиться. Поэтому как бы ни был великолепен этот приём, нельзя забывать и о самом покемоне.
Rapid Spin = Быстрое вращение = И сильные, и слабые покемоны могут получить большое преимущество от этого приёма. Сначала покемон готовится- прячется в панцирь, сворачивается в шар или принимает удобную для атаки позу, а затем начинает вращаться, всё ускоряясь, затем подпрыгивает и ударяет противника всем телом либо выступающей его частью. Часто удар получается слабым- вращающийся покемон просто рикошетит от противника, но если выбрать нужный угол удара- будет больно. У быстрого вращения есть ещё одно очень полезное свойство: вращаясь, покемон стряхивает с себя обвившего его противника, а также зёрна-пиявки.
Protect = Полная защита = Самый популярный защитный приём- как из-за эффективности, так и из-за доступности. Покемон окружает себя непробиваемым защитным полем, позволяющем ему пережить атаку противника, даже самую сильную. После того, как покемон увидит что опасности уже нет, он снимает это поле. Однако, есть атаки, которые могут пробить такое поле.

Выученные умения (HM):
Strength = Мощь = Весьма популярная атака, повсеместно являющаяся "скрытым приёмом". Очень часто бывает нужна огромная, но вместе с тем не очень разрушительная сила- например чтобы подвинуть огромный камень или затащить рояль на тридцать пятый этаж без помощи лифта. Тогда могут помочь лишь покемоны. В мирной жизни применяющий эту технику покемон просто высвобождает энергию, развивая огромную силу и двигая тяжеленный предмет как тележку. В сражении же он применяет эту энергию чтобы от души ударить противника.

0

14

Сегодня мы провели еще одну тренировку в Джубилайфе. Даяна и Бабочка не очень-то и старались, но Стрим превзошел мои ожидания!
Сквиртл - +2 lvl
Иви - +1 lvl
Катерпи - +1 lvl

Ссылка на бой - Тык

0

15

За участие ыв конкурсе (сколько лет назад это бы-ыло))получаю два поффина, и малышка Стрим их тут же съедает (обжора!) Итого:
Поффинов больше нет, но зато...
Стрим - +2 lvl

0

16

У меня. Появился... Новый питомец!! Самой не верится, но это так. Это Чимчар, и его имя - Тимероус, что с английского - боязливый. Нелицеприятно, но зато справедливо. Я так рада, что Тимми в нашей команде, что у меня нет слов. Нет, ну правда нет!! Я в восторге...

Ссылка на своеобразную ловлю - Тута

0

17

http://i033.radikal.ru/1004/2e/bf4f07786da0.png
Имя: Тиммероус (Timmerous (англ.)  - боязливый) Тим, Тимми, Чимми
Пол: Мужской
Характер: Имя говорит о многом - боязливый он и в Африке боязливый. Видит нового покемона - и его кидает в дрожь. Однако Юмико и ее покемонов он не боится, да и в битве он само спокойствие. Очень стеснительный, но стремиться к соверршенству.
Статус: Самый целеустремленный
Уровень:22 lvl
Атаки, которые выучил:
Leer =Злобный взгляд= Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.
Ember = Угли =  В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги и к тому же может его в прямом смысле зажечь- ничто так хорошо не поджигает материал, как угольки и свежий воздух. К тому же атака отнимает очень мало сил. Брошенные угли быстро разгораются и гаснут, они- своеобразные аккумуляторы огня, из-за чего атака и является такой экономной. Главное же преимущество этого приёма- угольки, в отличие от огня, могут забиться в щели панциря противника и жечь его изнутри, а достать их оттуда очень непросто. Этот приём является тренировочной огненной атакой- покемон на нём учится управлять своим пламенем.
Taunt = Провокация = Особый психологический приём. чем-то похожий на дразнилку. Покемон всячески издевается над противником, чем очень его злит. Разозлённый противник старается выбрать для покемона атаки поболезненнее, вследствие чего не может применять те приёмы, которые сами по себе не наносят повреждений. Такое ограничение часто бывает выгодным- например если тактика противника основана на повышении какого-либо параметра, на контролировании погоды и во множестве других случаев. Однако, если этот противник сильный, покемону может не поздоровиться.
Fury Swipes = Когти ярости = От лезвия ярости этот приём отличается в основном минусами. Во-первых, сила атаки не возрастает от количества нанесённых ударов, хоть первый- раза в два сильнее. Во-вторых, этот приём тратит больше сил. В третьих, он намного менее точный. В-четвёртых, у когтей ярости нет преимуществ перед другими типами. Тем не менее, есть у этой атаки и плюсы. Например, в отличие от лезвия ярости, каждый удар занимает меньше времени на подготовку, что позволяет полоснуть противника когтями несколько раз почти без перерыва. К тому же в природе эта техника распространена намного шире, поэтому обычно не составляет труда найти покемона, умеющего так делать.
Flame Wheel = Огненное колесо= Очень красивая огненная атака. Покемон создаёт вокруг себя несколько огней, составляющихся в кольцо вроде кокона, а затем сворачивается клубочком, катится на противника, ударяет его серьёзно обжигает, причём некоторые огни после атаки могут не погаснуть, а остаться на теле противника, продолжая его жечь. При этом огненное колесо не тратит очень много столь ценной энергии, что позволяет с успехом его использовать много раз подряд. Главный недостаток этого приёма- для него нужно мастерски владеть пирокинезом, иначе колесо разлетится в воздухе даже если суметь правильно его создать, плюс к этому нужно хорошее чувство равновесия, поэтому применять эту технику могут немногие.

Выученные умения (HM):
Strength = Мощь = Весьма популярная атака, повсеместно являющаяся "скрытым приёмом". Очень часто бывает нужна огромная, но вместе с тем не очень разрушительная сила- например чтобы подвинуть огромный камень или затащить рояль на тридцать пятый этаж без помощи лифта. Тогда могут помочь лишь покемоны. В мирной жизни применяющий эту технику покемон просто высвобождает энергию, развивая огромную силу и двигая тяжеленный предмет как тележку. В сражении же он применяет эту энергию чтобы от души ударить противника.
Cut = Разрез = Один из самых многофункциональных приёмов. Покемон использует острые как бритвы когти или что-либо подобное чтобы разрезать какой-либо объект- невысокое дерево, участок высокой травы, замок на двери или шкуру противника. Не отличаясь особенной силой и точностью, эта атака тем не менее легко завоевала всеобщее признание. К сожалению, в путешествии разрез может пригодиться гораздо больше чем в сражении, поэтому имеет смысл научить ему того покемона, который нечасто сражается- например специально взятого зигзагуна невысокого уровня. Эту атаку записывают на особые диски "скрытый приём", которые можно использовать многократно. Каждый тренер должен иметь у себя такой диск- всегда может пригодиться
Focus Punch = Нацеленный удар = Редкая атака может сравниться по силе с нацеленным ударом. Для её успешного выполнения нужны практически невыполнимые в условиях сражения вещи, но уж если попадёт- противнику будет худо. Несмотря на то, что этот приём по силе превосходит даже нацеленный взрыв, он тратит гораздо меньше сил покемона. Главная трудность- сосредоточившийся покемон должен какое-то время фокусироваться на противнике, а если в это время он получит повреждения- от удара, от яда или ещё как-либо- его атака сорвётся. В командной битве союзник может прикрыть применяющего нацеленный удар покемона, но в битве один на один это будет очень сложно.

0

18

Сегодня у нас была битва! Жаркая, с потерями и победами. Мои покемоны отлично сражались, и в итоге победили мы. Так что....
Даяна - за победу над Кактурном и поражение Хитмончану получает  7 lvl = 31 lvl
Стрим - За победу над Хитмончаном и половина победы над Джелтеоном получает 6 lvl = 20 lvl
Бабочка - За победу над Ченси получает 4 lvl = 12 lvl
Тимероус - За половину победы над Джелтеоном (Стрим ему помог) получает 2 lvl= 7 lvl

Ссылка на бой - Тут

0

19

ДОБРАЛИСЬ ДО ЭТЕРНЫ!!!!!! Радости просто через край, и мы еще получили подарок от МакДугала! Как? Мы помогли ему найти Веспиквин, которую украл его конкурент. Вместе с огненным камнем эволюции мы получили еще и баночку восхитительного меда!

Хочешь посмотреть? - Дерзай!

0

20

Сегодня чудо-день! Чимчар выучил два новых умения HM - Разрез и Мощь, а Иви всего одно - Токсин. После тренировки этих атак мы провели поединок, и знаете что? Тимми выиграл! Господи, я так рада!
Тиммероус - выучив новые умения (+4 lvl) выиграл и получил 4 lvl = 18 lvl
Даяна - Выучила одну HM-атаку (+4 lvl), и проиграла... Она получила хороший опыт! -  3 lvl = 38 lvl

Ссылка на тренировку и поединок - Дык-тык

0


Вы здесь » .Pokemon Role. » Покедекс » DeX by Miko