.Pokemon Role.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .Pokemon Role. » Покедекс » Diary of a wanderer...


Diary of a wanderer...

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

21/03/10
Знакомьтесь, это мой дневник, а пишу в нем я, Джейк Хикару. Здесь я буду писать все данные о моих покемонах, о встречных мною покемонов я тоже буду здесь писать, в основном о водных. Мне 15 лет, родился я в большом городе Солесеон, есть два младших брата, Зак и Коди. Мой папа работает в большом офисе в центре города, он там главный. Вроде бы он занимается бизнесом и наукой. Он продает всякие новые приборы для тренеров и координаторов. Они создает предметы для того чтобы облегчить жизнь людям и покемонам, но об этом как нибудь в другой раз, сейчас мы обо мне. Так вот я начинающий тренер-координатор, рост у меня 1.69, светлые волосы и непонятная прическа на голове. По характеру я довольно добрый, вежливый, но очень смешной. Иногда могу просто так начать смеяться без причины на то. Я очень люблю водных травяных и ледяных покемонов, если честно то в школе когда мы проходили психологический тест "какой тип больше всего мне подходит" из известных 17 типов я больше всего хорошо лажу с покемонами водного, травяного и ледяного типов, затем идут призраки и нормальный тип. Я жутко боюсь покемонов драконов и жуков, так сказать моя личная фобия. Я очень энергичный, это сказывается в том, что я всегда бегаю раньше всех всегда и везде. Еще многие говорят что во мне есть характерные черты лидера. Думаю мне сейчас пока нечего больше сказать, так что "ариведерчи" мой дорогой дневник.

http://public5.tektek.org/img/av/1004/d23/0702/a1c0198.png

0

2

Сегодня я познакомился со своим первым покемоном, я решил назвать его Чико, сокращенно от имени его первой стадии эволюции. Ниже указана информация об этом чудном покемоне: